Орландо Блум заставил разработчиков переделывать игру из-за маленькой груди

Орландо Блум заставил разработчиков переделывать игру из-за маленькой груди

Орландо Блум заставил разработчиков переделывать игру из-за маленькой груди

Забавная история от авторов «Пиратов Карибского моря» для Nintendo DS

Шерил Платц, бывший продюсер ныне почившей Griptonite Games, рассказала на своей странице TikTok забавную историю, приключившуюся с ее студией, когда она работала над Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest.

Самой большой трудностью, с которой сталкивались разработчики в то время, были технологические ограничения игровых систем. Та же Nintendo DS могла выводить на экран не более 2000 полигонов. Всего.  

«Джонни Деппа устраивала его модель персонажа, — вспоминает Платц, а потом глубоко вздыхает — Однако его коллеге по съемочной площадке Орландо Блуму не нравилось, что его грудные мышцы в игре «недостаточно выразительны»».

«У основных персонажей было не больше 380 полигонов — этого недостаточно, чтобы выразить вообще кого-либо».

@funnygodmother

##greenscreen ##greenscreensticker Why did we have so few polygons for Orlando Bloom’s ##pirate pecs? ##videogames ##gamedev ##nintendods ##tech

♬ Pirates of the Caribbean 4 (Movie Main Theme) — Original Motion Picture Soundtrack

Студия пыталась объяснить агенту Блума, что это технически невозможно, параллельно думая над тем, как сделать его модель в игре лучше. Платц даже шутит, что разработчикам пришлось вырезать несколько неписей, чтобы дизайнеры получили необходимое количество дополнительных текстур. 

Платц говорит, что в итоге с Блумом все же получилось договориться, но не до конца понимает, почему; возможно, актера устроили дополнительные тени на могучем торсе его модели в игре, или же это Disney смогла ему более доходчиво объяснить о технических особенностях консоли Nintendo DS и ее возможностях. Кто знает.  

Орландо Блум заставил разработчиков переделывать игру из-за маленькой груди
Adblock
detector