«Это фейк ньюс». Мишель Ансель отверг обвинения в токсичном поведении

«Это фейк ньюс». Мишель Ансель отверг обвинения в токсичном поведении

«Это фейк ньюс». Мишель Ансель отверг обвинения в токсичном поведении

«Возьмите парочку обиженных завистников и позвольте им говорить от имени сотен»

Мишель Ансель отреагировал на публикацию французской газеты Libération, которая выпустила расследование о сложной ситуации вокруг разработки Beyond Good & Evil 2. В статье говорилось, что ушедший на пенсию геймдизайнер якобы унижал и доводил людей до слез, а также привносил хаос и неразбериху в рабочий процесс. Ансель выпустил заявление в Инстаграме, где назвал публикацию газеты «фейк ньюс» и пообещал сражаться за правду.

«Возьмите парочку обиженных завистников и позвольте им говорить от лица сотен. Публикуйте новости быстрее, чтобы они хорошо смотрелись на фоне историй о сексуальных домогательствах и других сообщений из Ubisoft. Вы серьезно? Вы этого ждете от национальной газеты? Я буду сражаться за правду, потому что подобные обвинения просто позорны. Я упорно трудился над каждым своим проектом и всегда уважал команду», — рассказал Ансель, выделив самые главные обвинения и ответив на них. 

Так, Анселя обвинили в токсичном руководстве командой разработчиков. Геймдизайнер заявил, что он вообще не командовал процессом. Для этого в студии были продюсеры и менеджеры. Ансель выступал визионером и предлагал идеи, которые в дальнейшем могли либо приниматься, либо нет. «Есть более влиятельные люди, участвующие в процессе создания таких больших проектов. Почему журналисты с ними не поговорят?»

Ансель также опроверг заявления, что он постоянно вносил изменения в процесс разработки. Например, сотрудники говорили, что именно он заставил их с нуля создавать город Ганеша, уделяя какое-то неадекватное внимание к деталям. В результате создание лишь этой локации у них заняло три года. Ансель заявил, что наоборот объяснял нелогичность этого решения. «Я годами объяснял, почему не надо создавать города с нуля. Часами говорил о том, что персонажи отличные и не надо их менять. Тоже самое о планетах и так далее. Но люди поступали иначе, несмотря на мои советы. Для этого в команде есть менеджеры», — говорит геймдизайнер.

Наконец, Ансель рассказал, что демо, несмотря на все заверения прессы, было играбельным. Более того, он было «технологическим чудом» с работающей процедурной генерацией и даже онлайном.

«Информация от прессы содержит в себе фейковые данные, которые им слили люди, желающие уничтожить меня и мои проекты. Этого не произойдет, пока я могу сражаться против каждого предложения в этой статье. Я сказал журналистам взять время на раздумье и исправить ошибки. Посмотрим, что они сделают»

В комментариях Ансель заверил, что обладает всеми доказательствами, чтобы очистить свое имя и не просто так опубликовал это сообщение в Инстаграме. Он будет сражаться, чтобы доказать, что это статья — вранье.

«Это фейк ньюс». Мишель Ансель отверг обвинения в токсичном поведении
Adblock
detector