Что не так с графикой Prince of Persia? Все хорошо, считает Ubisoft

Что не так с графикой Prince of Persia? Все хорошо, считает Ubisoft

Что не так с графикой Prince of Persia? Все хорошо, считает Ubisoft

«Мы задумывали игру такой с самого начала»

Анонс ремейка Prince of Persia: The Sands of Time разочаровал геймеров. Трейлер тонет в дизлайках, а игроки в шутку отмечают, что впервые в жизни сами просят задержать выход игры, чтобы разработчики смогли исправить все недочеты. Поклонники Принца уверены — ремейк разрабатывается в спешке и на очень небольшие деньги, поэтому просят Ubisoft помочь студии из Индии. Но ее представители вышли на связь с журналистами и опровергли все слухи, что появились вокруг нее менее, чем за сутки. Более того, они заявили, что разочаровавшая игроков графика полностью отвечает их видению игры.

Читайте еще :  Джон Кармак хочет вернуться к работе над своими «старыми играми»

«Нет, никаких проблем со сроками или бюджетами у нас нет. Для нас в Ubisoft важно качество и мы стремились к нему с самого начала. Проект находится в разработке два с половиной года. На пике над ним работали 170 человек, не говоря уже про инвестиции в инфраструктуру и прочие подготовки, необходимые для создания современной игры. Нет, никаких ограничений по бюджету или повышенных требований к срокам у нас нет»

Игроки не особо верят этим заявлениям, ведь на некоторых скриншотах особенно видны проблемы ремейка. Словно его действительно создают в спешке.

Что не так с графикой Prince of Persia? Все хорошо, считает Ubisoft

Плейсхолдеры для растительности, которой нет в трейлере

Читайте еще :  Появились новые подробности неанонсированного ремастера трилогии Mass Effect

Что не так с графикой Prince of Persia? Все хорошо, считает Ubisoft

Два одинаковых персонажа в одной сцене

«Главной проблемой была перемотка времени. Anvil Engine не создан для таких штук, как перемотка, замедленное движение и прочие манипуляции со временем. С технической точки зрения, это был вызов. Движок рассчитан на игры с открытым миром. А у нас короткая, линейная игра, поэтому было множество проблем, которые нужно было решить», — говорят продюсеры ремейка.

Главной претензией игроков к трейлеру была слабая графика. Многие отмечали, что ремейк выглядит как игра для PS3 или Xbox 360. Разработчики заявили, что выбрали такой стиль осознанно.

Читайте еще :  Кампания Cyberpunk 2077 будет короче истории The Witcher 3. Игроки сами виноваты

«Мы решили, что у нас будет уникальный подход к визуальной составляющей, хотели, чтобы она отличалась от остальных игр. Это не Assassin’s Creed и не Prince of Persia 2008 года. Она обязана быть уникальной. Магия, фантастические элементы демонстрируются с помощью насыщенных цветов, а также через освещение. Так что для нас это было настоящим вызовом — переосмыслить визуальную составляющую в ремейке. Мы хотели создать игру, которая была ностальгической, но в тоже время с современной изюминкой. Удерживать этот баланс — очень важно»

Prince of Persia: Sands of Time Remake должна выйти 21 января 2021 года. 

Что не так с графикой Prince of Persia? Все хорошо, считает Ubisoft
Adblock
detector