Apple назвала претензии Epic Games рекламой Fortnite. Интерес к игре падает

Apple назвала претензии Epic Games рекламой Fortnite. Интерес к игре падает

Apple назвала претензии Epic Games рекламой Fortnite. Интерес к игре падает

По данным купертиновцев, за 10 месяцев Fortnite потеряла 70% аудитории

Apple ответила на судебные претензии Epic Games 37-страничным документом, продолжив атаковать компанию Суини громкими заявлениями. Так, купертиновцы уверены, что разработчики Fortnite разожгли этот судебный пожар ради одной единственной цели — рекламы игры. Ведь интерес к ней стремительно падает.

«Epic разожгли огонь, подлили бензина и теперь просят от суда экстренной помощи в тушении огня. При этом компания сама может это сделать, просто следуя соглашениям, которые соблюдала с Apple с течение многих лет», — заявили юристы Apple, добавив, что Epic Games «держит своих потребителей в заложниках и вредит не только Fortnite, но и Unreal Engine».

Кроме того, у Apple есть своя теория, почему Epic Games заварила всю эту кашу с судом. По мнению компании интерес к Fortnite стремительно падает. Громкое дело может быть простым пиар-ходом.

Читайте еще :  Ремейк Demon’s Souls выглядит великолепно в первом геймплейном трейлере игры

«По причинам, которые не имеют ничего общего с заявлениями Epic против Apple в суде, популярность Fortnite движется вниз. К июлю 2020 года игра потеряла 70% аудитории, если сравнить данные с октябрем 2019-го. Этот судебный иск и заголовки в СМИ, что он генерируют, кажется, являются частью маркетинговой кампании по разжиганию интереса к Fortnite», — считают в Apple.

Обычно разговорчивый в Твиттере Тим Суини, владелец Epic Games, пока что молчит.

Apple назвала претензии Epic Games рекламой Fortnite. Интерес к игре падает
Adblock
detector