Перевозчики Соль-Илецка не хотят работать на пригородных маршрутах даже за деньги

В 2021 году систему транспортных перевозок Соль-Илецкого городского округа ждет модернизация. Изменение схемы движения ждет 7 городских и 10 пригородных маршрутов. Перспектива ожидания до следующего года жителей не устраивает. На сегодняшний день не работают четыре сельских маршрута, из-за чего люди оторваны от важнейших социальных объектов. Перевозчики отказываются работать на них, несмотря на дотации из бюджета округа.

Перевозчики Соль-Илецка не хотят работать на пригородных маршрутах даже за деньги

По данным администрации Соль-Илецкого городского округа разработано 7 городских и 10 сельских маршрутов. Их обслуживают 5 частных перевозчиков и МУП «БИО».  У муниципальных предприятий не хватает ни денег, ни транспорта, ни рабочих рук, (муниципальное предприятие обслуживает только один маршрут – «Соль-Илецк – Линевка»), частники отказываются работать из-за низкой прибыли и состояния дорожной инфраструктуры.  

По сегодняшний день перевозчики не работают по маршрутам:

  • На Троицк (с. Трудовое, с. Ветлянка, с. Изобильное, с. Покровка);
  • На Кумакское (с. Тамар-Уткуль (Дом Культуры), г. Соль-Илецк (ГБ), Автостанция);
  • На Саратовку (ГБУЗ «ГБ» г. Соль-Илецка, Почта, ЦДТ, Налоговая, Подсобное хозяйство, ст. Илецк-2, п. Кипичный Завод).

В редакцию обратились жители Дивнополья, которые сообщили, что почти полгода к ним не ходит автобус.

— Мы жители Дивнополья остались совсем без транспорта с апреля месяца, обращения в администрацию результата не дали. У нас просто уже крик души, пенсионеры оторваны от города, врачей нет, даже за справкой ребёнку в школу надо ехать в город, а на чем? – обратились в редакцию сельчане.

Решать вопрос с проездом до города дивнопольцам не просто, расстояние до города 34 километра, службы такси готовы взять заказ за 830 рублей.  

В администрации сообщают, что автобус может появиться на двух маршрутах, как поступать жителям других сел – ответа не дают.

— Проблема не нова, нам она известна. На данный момент не закрыты направления из Соль-Илецка на села Кумакское, Саратовка, Дивнополье. Действующие перевозчики могут зайти на маршруты по направлению на Кумакское и Саратовку после проведения всех необходимых процедур согласно действующему законодательству, — сообщили в стройотделе администрации округа.

Не хотят работать даже за деньги

В 2021 году систему пассажирских перевозок ждет модернизация. Будут пересмотрены схемы движения всех 17 маршрутов округа, которые не менялись последние 5 лет. План развития регулярных перевозок утвердили 28 августа постановлением администрации. Жители рассчитывают, что маршруты адаптируют в соответствии с их потребностями и будут охватывать разросшиеся микрорайоны «Ташкент», «Пчельник», «Зеленый Клин» и «Новый элеватор», чтобы людям не приходилось ходить до домов пешком по несколько километров от ближайших остановок, а также у сельских жителей, наконец, появится регулярный тарнспорт.  Главное, чтобы на новых маршрутах было кому работать. Пока предприниматели отказываются от сотрудничества с администрацией при условии софинансирования.

Так, администрация Соль-Илецкого городского округа ещё в марте объявила конкурс на поиск перевозчика для работы на двух маршрутах в 2020 году. На дотацию из бюджета на них выделено более миллиона рублей, но на конкурсы не подано ни одной заявки.

Маршрут «Соль-Илецк – Саратовка», сумма дотации — 429 101,46 рублей.

Перевозчики Соль-Илецка не хотят работать на пригородных маршрутах даже за деньги

Маршрут «Соль-Илецк – Троицк», сумма дотации — 734 626,39 рублей.

Перевозчики Соль-Илецка не хотят работать на пригородных маршрутах даже за деньги

Экс-директор муниципального предприятия «Дружба», которое осуществляло межпоселковые перевозки до ликвидации (которая до сих пор вызывает много вопросов), считает отсутствие заявок закономерным.

— Ни один частный перевозчик не пойдет на регулируемые перевозки. Нужно сдавать корешки от билетов, чтобы получить дотацию. Кроме того, минимум три месяца нужно накатывать маршрут, а когда маршрут брошенный и там работает такси, получается, вступаешь в неравную конкуренцию вступаешь, ничего не заработаешь. Если говорить о регулируемых перевозках, то для начала нужно создавать отдел пассажирских перевозок, где будут расписывать график маршрутов, и осуществлять контроль на линии. Затем нужно приобретать муниципальный транспорт, это как минимум закупка 4-х автобусов, создавать цех и уже тогда говорить о регулируемых перевозках. В администрации сегодня нет специалиста, который мог бы это организовать, — сообщил Александр Булыгин.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ

  • Бездействие главы Соль-Илецка ущемляет конституционные права населения
  • Глава Соль-Илецка может стать фигурантом уголовного дела
  • Соль-Илецкие чиновники придумали очередные отговорки, почему не ходят автобусы в села
  • Жители соль-илецкого села второй год не могут добиться запуска автобуса
  • Пригородное сообщение в Соль-Илецком округе рушат умышленно?

Что, на ваш взгляд, является причиной проблем в системе пассажирских перевозок округа?

  • Непрофессионализм чиновников
  • Завышенные требования предпринимателей
  • Нерентабельность работы
  • Отсутствие необходимого контроля со стороны надзорных органов

Перевозчики Соль-Илецка не хотят работать на пригородных маршрутах даже за деньги
Adblock
detector