«Автодор» определился с подрядчиками для строительства платной трассы через Нижегородскую область

"Автодор" определился с подрядчиками для строительства платной трассы через Нижегородскую область

Государственная компания «Автодор» определилась с подрядчиками для строительства высокоскоростной платной автомагистрали «Москва-Казань», которая будет проходить через Нижегородскую область. Об этом сообщается на сайте торговой площадки компании.

После того, как конкурсы на восемь этапов были признаны несостоявшимися из-за того, что на каждый лот была подана только одна заявка, компания решила провести закупку у единственного поставщика.

Из восьми планируемых этапов строительства автотрассы три этапа (четвертый, пятый и шестой) касаются Нижегородской области.

Строительством на 4 и 6 этапе займется компания ДСК «Автобан». Стоимость работ составит 79,7 и 69,2 млрд рублей. На пятом этапе — ООО «СиАрСиСи рус» за 58,3 млрд рублей.

Напомним, что «Автодор» 27 июля открыл тендеры с общей начальной (максимальной) ценой контракта — 507,3 млрд рублей. Согласно документации, работы необходимо выполнить до июня 2024 года.

Читайте еще :  В Самаре появится мурал, посвященный постковидной эпохе

Ранее сообщалось, что высокоскоростную платную автомагистраль «Москва-Казань», которая будет проходить через Нижегородскую область, построят до 2027 года. Правительство РФ согласовало поэтапную реализацию проекта строительства данной автотрассы.

Как сообщается в официальной группе компании «Автодор» в соцсети ВКонтакте, Нижегородская область стала первым регионом, согласовавшим прохождение трассы «М-12» — «Москва – Нижний Новгород – Казань» по своей территории. Протяженность участка составляет около 280 км.

От границы с Владимирской областью дорогу планируют проложить через Навашинский, Ардатовский, Арзамасский, Вадский, Перевозский, Бутурлинский, Сергачский, Пильнинский районы.

Читайте еще :  «Самоотводов нет!»: как переназначили Песошина и 9 его замов

На границе с Владимирской областью намечено строительство нового моста через Оку, а на пересечениях с дорогами Нижний Новгород – Арзамас и Павлово – Мухтолово –возведение транспортных развязок.

На территориях, находящихся в непосредственной доступности от дороги, зарегистрировано более трех тысяч крупных и средних предприятий и организаций, в том числе ряд крупных предприятий оборонно-промышленного комплекса. Расчетный экономический эффект, который получит Нижегородская область от строительства магистрали, оценивается в 156 млрд рублей.

Для скоростной автодороги «Москва-Казань» россияне предложили почти сто вариантов названий.

СПРАВКА:

Трасса «Москва – Казань» (протяженность — 794 км) – один из участков международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай», реализуемого в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Дорога объединит четыре агломерации: Московскую, Нижегородскую, Казанскую и Самарско-Тольяттинскую. В классификации федеральных автодорог она получит номер М-12.

Читайте еще :  «Палатку чуть не унесло»: как проходит ярмарка на Маркса 19 сентября

По данным СБИС, ДСК «Автобан» зарегистрирована в Москве в октябре 1999 года. Размер уставного капитала 100 тысяч руб. Генеральный директор — Андреев Алексей Владимирович. Основным видом деятельности компании является строительство автомобильных дорог и автомагистралей.

«Сиарсиси Рус» зарегистрирована в Москве в сентябре 2016 года. Размер уставного капитала 13 млн рублей. Генеральный директор — Мэн Тао. Основным видом деятельности компании является деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика. В том числе компания занимается строительством автомобильных дорог и автомагистралей.

«Автодор» определился с подрядчиками для строительства платной трассы через Нижегородскую область
Adblock
detector