Суд оштрафовал «Эхо Москвы» на 200 тыс руб

Главный редактор «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов сообщил в своем телеграм-канале, что мировой суд оштрафовал радиостанцию на 200 тыс рублей, а главреда сайта Виталия Рувинского на 60 тыс рублей.

Поводом к штрафу послужила публикация на сайте текстовой версии интервью с политологом Валерием Соловьем в котором он приводил данные по заболеваемости коронавирусом в России. Эти сведения были признаны фейковыми и нарушающими соответствующее законодательство, поэтому «Эхо Москвы» признали виновной в распространении заведомо ложной информации, создавшей угрозу здоровью людей.

Читайте еще :  Подозреваемый в "минировании" торговых центров задержан в Калининграде

Алексей Венедиктов добавил, что это решение суда будет обжаловано.

Суд оштрафовал «Эхо Москвы» на 200 тыс руб
Adblock
detector