В Луцке будут учить, как «ласково» знакомить с брендами

West Media Forum

Сейчас тема рекламы, как никогда актуальна, ведь из-за чрезмерной гаджетизации у людей развивается некая «слепота» и очень часто они не замечают того или иного месседжа. О том, как правильно подобрать партнера для создания нативной рекламы будут говорить во время четвертого West Media Forum.

В наше время люди довольно равнодушно, а порой даже агрессивно реагируют на рекламные продукты. Ученые даже вывели отдельное понятие «баннерная слепота», которое означает, что зрение просто отказывается видеть ту или иную картинку. О том, как создать действительно интересный текст, который улучшит узнаваемость бренда будут говорить и во время West Media Forum, который состоится 29 ноября в «Адреналин Сити».

Для предпринимателей важно донести месседжи к своей аудитории, чтобы познакомить ее с продуктом. Однако сейчас это нужно делать «ласково». Так, реклама должна быть не просто интересной, чтобы сработать эффективно. К тому же следует правильно подбирать канал коммуникации и делать качественный информационный продукт. Именно поэтому в тренде нативная реклама.

Тогда читатель издания воспринимает текст органично, не навязчивым, а СМИ, которое предлагает такой вид рекламы, дает аудитории не только интересную информацию, но и возможность узнать о полезном продукте. Не обязательно выносить название компании в заголовок, ведь скорее всего люди воспримут это за рекламу, а соответственно не перейдут по ссылке. Важнее давать им что-то полезное, создавая специальные проекты с журналистами, которые хорошо ориентируются, что же хочет их читатель.

В частности выступит Екатерина Пекина, которая возглавляет pr-функцию компании «Дмитрук». Она обладает опытом создания проектов с национальными СМИ. Пиарщица расскажет о выводе локального бренда на национальный уровень и роль нативной рекламы в этом. Да, именно ее команда занималась презентацией на рынке нового для Украины продукта KABANOSY, а соответственно имеет большой опыт по сотрудничеству с медиа. Во время панельной дискуссии, которая будет посвящена рекламе также выступят руководитель нативных проектов издание «Liga.net» Екатерина Венжик и заместитель директора по продажам интернет-холдинга «Украинская правда» Андрей Шило.

В Луцке будут учить, как «ласково» знакомить с брендами
Adblock
detector